Секрет идеальной раскладки товара. Сделайте работу ваших мерчендайзеров прозрачной за 7 дней*

Сколько времени проводит ваш персонал в торговых точках?

Все ли объекты мерчендайзеры посетили на этой неделе?.. 

Соответствует ли выкладка товара планограмме?..

Мерчендайзеры – народ свободный. За их работой не следят, отвлекающих факторов много, а «проколы» всегда можно списать на покупателей / продавцов / конкурентов. И всё же, контролировать эффективность работы мерчендайзеров «в поле» можно.

«Снова про GPS контроль сотрудников…» – наверняка подумали вы и не угадали. Спутниковый мониторинг – простая опция. Он лишь показывает, где находятся работники, куда и с какой скоростью направляются. К тому же, это далеко не всегда работает корректно.

Например, т.н. корпоративный «Мобильный сотрудник», который предлагают белорусские мобильные операторы, выдаёт данные с погрешностью в… 400 метров! И это только в Минске. В регионах разбежка между реальным местоположением и точкой на экране может достигать 4 км! Так себе контроль выездных сотрудников… Откуда такая неточность? Для определения локации мобильные операторы используют вышки связи. А это – не самый точный ориентир.

 

Значит ли это, что спутниковый GPS-контроль мерчендайзеров решит все вопросы?

Безусловно, он предоставляет точные данные о местоположении персонала: погрешность не превышает 25-35 метров. Но одна ли география определяет качество работы мерчендайзеров?..

Нет. Делать объективные выводы о качестве работы позволяет только полный дистанционный контроль мерчендайзеров с подробными отчётами и аналитикой. 

Решение – комплексная автоматизация работы мерчендайзеров 

СДЕЛАТЬ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ ЭФФЕКТИВНЫМИ

  

С ним вы будете:

А) точно знать, где находятся мерчендайзеры;

Б) получать исчерпывающие отчёты со статистикой по времени их работы, передвижению

В) контролировать процесс и результат их действий;

Г) выставлять измеримые задачи и оценивать их выполнение (принимать или отправлять на доработку);

Д) визуально оценивать качество работы;

Е) замечать тенденции и вовремя реагировать на них.

 

Простое слежение не охватывает эти параметры. А удалённый контроль мерчендайзеров легко справляется с ними. Без анкет «на веру», тайных визитов на точку и комментариев «подруженного» заведующего по телефону. Автоматизация работы супервайзера отсеет ленивых работников и вдохновит старательных.

Помните, что «Товар, не проданный сегодня, не продан никогда. Завтра – это другой товар». И дело не в сроках годности.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 

 

 *средний срок внедрения платформы и обучения персонала

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Алеся Абложей
заместитель директора ЧТПУП "Формула доставки"
28.09.2016 г.
Снизились общие затраты компании
Повысилась производительность труда
Повысилась скорость доставки

С учетом специфики работы нашей компании встал вопрос о смене партнера системы мониторинга автотранспорта. Свой выбор остановили на ООО "Сэйф драйвинг" и пришли к выводу, что нужно вынести благодарность всему коллективу за оказанные услуги и парнерство. 

За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают все пожелания Заказчика. Оперативность сотрудников в решении

Предыдущий отзывСледующий отзыв