А ваши страховые агенты застрахованы… от лени и нецелевых действий? Исправляем это за 1 неделю!*

«Делайте 1000 звонков в месяц, чтобы провести 100 встреч и заключить 25 договоров!» – вы могли услышать примерно такой совет в «мотивационных» лекциях и книгах. Главная идея, которую они транслируют – нужно совершать больше действий по отлаженному алгоритму.

 

Да, количество важно. Но в погоне за ним нельзя забывать о качестве. Поэтому мы повышаем и количество совершаемых вашими сотрудниками операций, и эффективность этих действий.

 

Если страховой агент посещает в день 10 точек, и только 7 из них – по рабочим вопросам, он теряет 30% эффективности. А вы – прибыли. Это нужно исправлять.

 

Как повышаем количество:

Оптимизируем маршруты движения персонала. Выстраиваем их таким образом, чтобы на перемещениях экономилось время и топливо. Результат: за то же рабочее время страховые агенты успевают обработать больше заказов, провести больше встреч и заключить больше договоров. Грамотно выстроенная логистика повышает КПД до +32%!

 

Как улучшаем качество:

Из 15 посещённых за день точек все 15 будут рабочими. По итогам каждой встречи агент будет отмечать выполнение задачи, давать свой комментарий, отправлять нужный документ. Результат встречи, её продолжительность, время начала и окончания – вы будете получать все важные цифры, а по итогам недели / месяца видеть их динамику.

 

ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Удивительно, но даже те «полевые» работники, зарплата которых – исключительно сдельная, склонны лениться. Когда мотивация к работе невелика, отвлекает практически всё. Мы концентрируем внимание агентов на рабочих задачах.

 

Самое полезное – выработка привычки. Уже через 3-4 недели максимально качественная работа с полной отдачей будет входить в привычку. Значит ли это, что от «Мобильного сотрудника» можно отказываться? Нет. Ведь автоматизация процессов нужна бизнесу постоянно. Получайте полные отчёты об эффективности работы вашего персонала. Используйте эти знания для глубокого бизнес-анализа.

 

P.S. Узнайте больше о том, как работает комплексная платформа «Мобильный сотрудник» или

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

*средний срок внедрения платформы и обучения персонала

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Алеся Абложей
заместитель директора ЧТПУП "Формула доставки"
28.09.2016 г.
Снизились общие затраты компании
Повысилась производительность труда
Повысилась скорость доставки

С учетом специфики работы нашей компании встал вопрос о смене партнера системы мониторинга автотранспорта. Свой выбор остановили на ООО "Сэйф драйвинг" и пришли к выводу, что нужно вынести благодарность всему коллективу за оказанные услуги и парнерство. 

За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают все пожелания Заказчика. Оперативность сотрудников в решении

Предыдущий отзывСледующий отзыв