Программа для мобильной торговли увеличит продажи и ускорит товарооборот

Новые стандарты работы дистрибьюторов и торговых представителей

 

Рабочий портфель торгового представителя – это всегда ворох бумаг, исписанные блокноты и ручки. Что-то теряется, что-то забывается, что-то делается несколько раз. Мы наводим порядок в работе торговых представителей с помощью решения «Мобильная торговля».

 

Это решение, которое обеспечивает полную автоматизацию мобильных сотрудников. Вот как это работает:

 

1. Мобильное приложение интегрируется с учетной системой (1С, SAP, Axapta, Галактика). Торговый представитель получает актуальные данные по наличию товара на складах, объёму и цене, условиям поставки, дебиторской задолженности контрагента, выполнении индивидуального плана продаж и прочих KPI.

2. Перед началом работы специалист получает план визитов* с указанными действиями (оформить заявку, забрать возврат).

3. В мобильном приложении доступны справочники контрагентов с адресами и телефонами клиентов. Торговый представитель может увидеть на карте следующую точку, позвонить контактному лицу прямо из приложения, согласовать время визита.

4. Исходя из динамики продаж в торговой точке и данным со склада, торговый представитель оформляет заявку. Доступно автоматическое (на основе конъюнктуры предыдущих заказов) или ручное заполнение формы.

5. Заявка мгновенно передаётся в учетную систему, где заказ обрабатывается – отправляется запрос на склад или в бухгалтерию.

6. По итогам визита формируется краткий отчёт (с фото или без). Автоматически указываются координаты: агент не сможет отправить фиктивный отчёт из дома.

 

Всё это можно автоматизировать?

Да, «Мобильная торговля» автоматизирует процессы и:

• делает работу торговых представителей прозрачной;

• минимизирует бумажные проволочки;

• ускоряет бизнес-процессы;

• сокращает время присутствия торгового представителя в офисе, благодаря чему он посещает больше торговых точек;

• максимизирует результат работы агентов.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Полная автоматизация работы торговых представителей достигается в связке с решением «Мобильный сотрудник».

 

Важный момент: мы не хотим «развести» вас на деньги, продав две программы для торговых представителей вместо одной. Мы хотим честно повысить эффективность вашего бизнеса.

 

Такое комплексное отраслевое решение закрывает практически все вопросы о том:

  • Где находятся мобильные сотрудники
  • Оптимален ли маршрут их движения
  • Эффективно ли работают торговые представители
  • Сколько вы потеряли (недополучили) из-за их ошибок
  • Какими были результаты их визита на торговую точку
  • Насколько быстро и точно происходит документооборот
  • Как отправляется и обрабатываются заявку
  • Удовлетворены ли контрагенты работой с поставщиком

Автоматизируйте мобильную торговлю и получайте отчёты с данными о работе каждого торгового представителя. Сколько времени он проводит на точках? Какие объёмы заказов совершает? Насколько выполняет прогнозные KPI?

 

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ

*Оптимизация маршрута доступна в тандеме с решением «Мобильный сотрудник».

Мобильная торговля в вашем бизнесе: